lesfly (lesfly) wrote,
lesfly
lesfly

28 октября 2011 года, новости и некоторая техническая информация от партнёров

В проекте Эверест -полёт 2012 ( части:Спасение с Эвереста, ЭкоЭверест, организация действенного локального , сезонного; горного спас отряда и в других частях проекта) прямо или косвенно участвуют; довольно широкий круг специалистов, у каждого из которых есть чем с нами поделиться и мы с благодарностью и эффективностью принимаем ваш опыт друзья!!!; Благодарность искреннюю выражает Оргкомитет Экспедиции всем участникам проекта за содействие в реализации сложных задач. Вместе-мы сила. Спасибо всем за предоставленный свой профессиональный опыт!!В проекте Эверест -полёт 2012 ( части:Спасение с Эвереста, ЭкоЭверест, организация действенного локального , сезонного; горного спас отряда и в других частях проекта) прямо или косвенно участвуют; довольно широкий круг специалистов, у каждого из которых есть чем с нами поделиться и мы с благодарностью и эффективностью принимаем ваш опыт друзья!!!; Благодарность искреннюю выражает Оргкомитет Экспедиции всем участникам проекта за содействие в реализации сложных задач. Вместе-мы сила. Спасибо всем за предоставленный свой профессиональный опыт!!!!/>  http://www.firerescue.ru/magazine/spasenie-ot-vinta/    -

!!! - знакомьтесь одна из статей относительно нового журнала - ведущий; Михаил Сафроненко - его страница: http://www.facebook.com/msafronenko?sk=wall


Взята выдержка из статьи: "

ДЕСАНТНАЯ ПОДГОТОВКА СПАСАТЕЛЕЙ


Андрей АЛТУНИН, спасатель международного класса Служба
поискового и аварийно-спасательного обеспечения (СПАСО) Государственный
Московский авиационный центр (ГУ «МАЦ»)


Служба поискового и аварийно-спасательного обеспечения призвана
оказывать срочную помощь пострадавшим и терпящим бедствие на
значительном удалении от населенных пунктов и обеспечивать их доставку в
безопасные районы или медучреждения. Служба незаменима и в тех случаях,
когда требуется эвакуация людей и материальных ценностей с верхних
этажей зданий и крыш, и с любых объектов, эвакуация с которых обычными
способами затруднительна или невозможна.
Эффективно выполнить
эти задачи позволяет использование вертолётной техники. Безопасность
и высокая результативность десантирования спасателей и успешная
эвакуация пострадавших во многом зависят от подготовленности
и грамотного взаимодействия экипажа вертолёта и спасателей. Умелое
выполнение своих обязанностей и чёткое знание своих возможностей всеми
участниками операции является гарантией успешного выполнения
поисково-спасательных и авиационно-спасательных работ.
.."

!!! - знакомьтесь-  Александр и Владимир

 Ведущие : Мастер класс по мед.-спас образованию, евро стандарт

http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=1054854

Александр и Владимир подготовили в части проекта некий предварительный и не цельный ещё материал:  Проекта «ЭВЕРЕСТ 2012».:



Спасательное обеспечение

Спасательное обеспечение экспедиции проводится с целью обеспечения безопасности участников экспедиции.
Для спасательного обеспечения в структуре экспедиции формируется отдельное временное подразделение в количестве 27 человек.
Состав подразделения:
Начальник – 1 человек. Он же является заместителем руководителя экспедиции по безопасности.
Заместитель начальника отряда – начальник штаба – 1 человек.
Заместитель начальника отряда по медицинской части – начальник медицинской службы экспедиции – 1 человек.
24 человека спасателя, из них – три врача или фельдшера.
Все члены отряда должны быть аттестованными спасателями в соответствии с законодательством РФ, иметь действующую аттестацию на весь период экспедиции, обладать опытом ПСР в горах и в высоких широтах в зимний период.
Задачи, решаемые отрядом:
При стандартном развитии экспедиции:

Обеспечивают безопасное продвижение экспедиции и выполнения возложенных на нее задач[U1] 
Ведет медицинское обеспечение экспедиции
Обеспечивает непосредственное взаимодействие с  представителями местной администрации по вопросам обеспечения безопасности экспедиции
Контролирует соблюдение мер безопасности всеми участниками экспедиции и в пределах своих полномочий [U2] 
Обеспечивает постоянную готовность подразделения  для проведения ПСР
 
При наступлении ЧС
Выполняет и проводит ПСР
При этом:
Руководство экспедиции переходит к начальнику ПСО, руководитель экспедиции становится его первым замом.
Все активные восходители (спортсмены) – поступают в распоряжение начальника ПСО.
В экспедиции вводится режим единоначалия, пожелания спонсоров и требования спонсорских контрактов приостанавливаются или отменяются.
ПСР выполняются в соответствии с нормативными документами МЧС РФ с учетом местных требований и обычаев.
 
 
Обоснование расчета численности отряда:
Расчет проводился только для ПСР, при которых известно точно место нахождения пострадавшего (пострадавших) или участок маршрута, на котором находятся пострадавшие.
Расчет проведен для ПСР, при которых имеется не более 2-х пострадавших, потерявших способность к самостоятельному передвижению.
 
На одного пострадавшего:
Основания группа спуска – 6 человек
Сменная  группа – 6 человек
Группа обеспечения спуска – 4 человека.
Действующий резерв  спасателей – 12 человек.
При двух пострадавших работает весь состав ПСО.
Движение транспортировочной группы (6 человек) с пострадавшим, потерявшим способность к самостоятельному передвижению -до 1-го часа, после чего смена. Нести может только подготовленный к высокогорью спасатель, владеющий техникой передвижения по рельефу и снаряжением.
В случае транспортировки по скально-ледовому рельефу еще человек  5 на транспортировку веревок и тросового снаряжения для спуска. Для контроля за состоянием пострадавших и оказании полноценной медицинской помощи дополнительно в транспортировочную группу включается медик. 
 
 
 

  1. Спас Отряд, мед группа, связь
Кол-во людей – не менее 24 человека (могут одновременно быть участниками или инструкторами). Снаряжение – индивидуальное снаряжение на каждого спасателя в полном объеме[s3] .
Список оборудования и оснащения приведен в таблице.

веревки основные(50 метров в бухте)15 комплектов
репшнур расходный200м
петли-оттяжки30 комплектов
карабины100 шт
стопер-десантер10 шт
Самоблокирующиеся спусковое устройство «RIG»10шт.
блок-ролики10шт
косынка  спасательная10шт
носилки типа «UT-200» с креплением паук3 шт
«акья»1шт
крючья ледовые50шт
крючья скальные100шт
закладные элементы10-комлектов
аптечки медика3 комплектов
аптечки групповые 2 комплектов
Радиостанция базовая3 комплекта
радиостанции носимые по 3 комплекта питания к нимНа каждого спасателя плюс пять комплектов в резерв
Генератор бензиновый на 3кВт с запасом горючего на 5 дней непрерывной работы2 шт.
Фонари светодиодные налобные 5 комплектов питания на каждый20шт
фонари ручные повышенной мощности 5 комплектов питания на каждый5 шт
Горелки газовые по 10 баллонов на каждую.5 комплектов
 
По людям – группа транспортировки это 6 человек.  Движение такой группой с носилками до 1-го часа, после чего смена. Нести может только подготовленный к высокогорью спасатель, владеющий техникой передвижения по рельефу и снаряжением. Итого для транспортировки одного пострадавшего более 2-х часов необходимо не менее 18 человек транспортировочного отряда, при условии передвижения по ровному рельефу. В случае транспортировки по скально-ледовому рельефу еще человек 5 на транспортировку веревок и тросового снаряжения для спуска. Отдельно нужно присутствие спасателя медика. 

  1. снаряжение – на каждого
обвязка универсальна типа vento1
каска, очки1
Самоблокирующиеся спусковое устройство «RIG»1
карабины5
восьмерка, жумар1
кошки платформа1
снегоступы(по сезону или горные лыжи с креплениями ски-тур1
молотки ледовые
или ледоруб
2
1
лыжные палки телескоп(комплект)1
самостраховка1
 

 [U1]Под безопасностью понимаю обеспечение обычной безопасности в экспедиции в понимании спасателей и взаимодействие с органами местной власти по обеспечению безопасности от всяких налетов. Изображать из себя ЧВК или ЧОП – нет смысла.
 [U2]Полномочия ПСО – в рамках старых КСС
 [s3]Расчет на то, что может быть от более 2-х пострадавших одновременно.


!!!Ещё:

Параплан робот история испытаний
http://www.facebook.com/groups/215814415129953/docs/ эксклюзивная статья Ю. Акопджанян, впервые публикуется из проекта спасения с Эвереста-Эверест -полёт 2012 год, история и факты роботопараплана.

http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=1053321

Продолжение следует . До скорых встреч!




Tags: Эверест -полёт 2012
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments